Любая система должна функционировать эффективно, а системы безопасности должны функционировать не только эффективно, но и бесперебойно, а также быть малозависимыми от внешних факторов.
Именно поэтому важно поcтоянное техническое обслуживание установленных систем. Понимая всю важность комплексного подхода к обеспечению безопасности в компании «МАТЕК» создана сервисная служба, выполняющая не только необходимые регламентные работы, но и оперативную модернизацию функционирующих систем. Высокий уровень профессионализма и опыт специалистов, полное ресурсное и технологическое оснащение сервисной службы позволяют нам выполнять работы по обслуживанию при различных условиях:
- гарантийное обслуживание систем смонтированных фирмой «МАТЕК» (в течение 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки работ);
- послегарантийное обслуживание систем безопасности, смонтированных фирмой «МАТЕК»;
- техническое обслуживание систем, смонтированных другими монтажными организациями;
- восстановление работоспособности ранее установленных систем и их последующее техническое обслуживание;
- реконструкция и модернизация существующих коммуникаций и систем безопасности и их последующее техническое обслуживание.
При выполнении работ по техническому обслуживанию ранее установленных систем проводится ряд обязательных мероприятий:
- обследование системы на предмет ее полноценного функционирования;
- при отсутствии проектной либо исполнительной документации на обследуемую систему специалисты фирмы «МАТЕК» разрабатывают рабочую документацию, соответствующую реальной планировке и расположению оборудования;
- по результатам проведенного обследования мы даем заключение о работоспособности системы, либо о необходимости выполнения ремонтных работ, а также рекомендации о возможности оптимизации и повышения эффективности функционирования существующих систем.
Все работы выполняются на основе заключаемого договора. Работы выполняются по регламенту на обслуживание систем. Период гарантийного обслуживания составляет не менее 12 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки работ. Договор на послегарантийное обслуживание заключается по истечении гарантийного срока и направлен на поддержание работоспособности и всех функциональных свойств каждой позиции оборудования и системы в целом.
Более подробную информацию о перечне выполняемых работ и стоимости технического обслуживания можно узнать, позвонив менеджерам по телефону (499) 261-99-90, 261-21-19 либо посетить наш офис лично, предварительно согласовав удобное Вам время встречи.